Posted 28 января 2021,, 13:34
Published 28 января 2021,, 13:34
Modified 18 сентября 2022,, 11:21
Updated 18 сентября 2022,, 11:21
По словам Патяшиной, в 2020 году Роспотребнадзор отметил рост числа обращений на 23%. Их число составило больше 16 тысяч.
«В прошедшем году наши граждане как никогда нуждались в помощи и защите своих потребительских прав. Каждое второе обращение было связано с вопросами защиты прав потребителей и мы не только применяли административные меры, но и активно защищали их в судах», — рассказала Патяшина.
По ее словам, более чем в два раза возросло количество обращений в сфере туристских услуг, авиаперевозок и в три раза в сфере культурно-развлекательных услуг. Из-за ограничения вылета за рубеж потребители не могли воспользоваться путевками, а туроператоры не спешили возвращать деньги. Управление 167 раз отстаивало права «туристов» в судах. Гражданам удалось вернуть около 9 млн рублей.
Количество обращений на финансовые организации возросло на 40%, а это почти 1,5 тысячи обращений. Также управление зафиксировало двукратный рост жалоб на покупки в интернете.