Posted 6 апреля 2022,, 06:48
Published 6 апреля 2022,, 06:48
Modified 18 сентября 2022,, 15:00
Updated 18 сентября 2022,, 15:00
Роспотребнадзор говорит, что каждая седьмая жалоба на горячую линию связана с разницей цен на полке и на кассе. Ритейлеры иногда оставляют объявления, якобы указанная на витрине стоимость может быть не актуальна, а настоящую стоимость можно узнать только на кассе.
Эксперты заявили, что такие предупреждения незаконны, а товар должен быть продан за сумму, обозначенную в ценнике. По Гражданскому кодексу, ценник является публичной офертой и продавец обязан пробить товар по заявленной на нем стоимости.
Ранее Роспотребнадзор по Татарстану напомнил местным жителям, что в магазинах продавцы обязаны предоставить актуальную информацию о стоимости товаров. Цена должна указываться только в рублях.