Posted 23 ноября 2022,, 08:08
Published 23 ноября 2022,, 08:08
Modified 23 ноября 2022,, 08:10
Updated 23 ноября 2022,, 08:10
На данный момент активно ведутся работы по созданию логистических центров. Это нужно для того, чтобы дороги не были перегружены. Такие логистические центры позволят перераспределять потоки и по реке, и по железной дороге, и по автомобильным дорогам, пишет «Татар-информ».
В текущем году перевозка грузов автомобильным выросла на 50% — с 72 млн тонн до 112 млн тонн. Аналогичная ситуация наблюдается и по железным дорогам.
Напомним, что Свияжский логоцентр начали строить в устье реки Свияга в 2007 году, а первую очередь сдали только в 2016 году. Объект должен был стать крупнейшим транспортным узлом в Приволжском федеральном округе (ПФО), в который вложили 8 млрд рублей. Генподрядчиком строительства тогда выступило ПСО «Казань».