Posted 16 мая 2023,, 10:48

Published 16 мая 2023,, 10:48

Modified 16 мая 2023,, 10:50

Updated 16 мая 2023,, 10:50

«Казаньоргсинтез» подвел первые итоги внедрения мобильных обходов

16 мая 2023, 10:48
Казаньоргсинтез обнародовал первые результаты внедрения «мобильных обходов» на производстве. Это система, которая дает возможность сотрудникам, осуществляющим обход, проверять исправность оборудования. С ее помощью удалось устранить свыше четырех тысяч дефектов.

Внедрение инструмента началось в июле 2022 года. Первый этап прошел на трех производственных участках, производящих полиэтилен высокого и низкого давления и поликарбонаты. Для работы с системой было обучено более 800 сотрудников, в результате тестового запуска провели свыше 34 тысяч обходов — это позволило выявить и устранить более 4,2 тысячи дефектов. На следующем этапе планируется тиражирование цифрового инструмента на производствах этилена, бисфенола А, органических продуктов и технических газов.

Запуск «мобильных обходов» принес экономический эффект в размере более 20 млн рублей с начала этого года. Оценка потенциальных потерь показывает: инструмент помог избежать непредвиденных сбоев, так как специалисты предотвращает развитие дефекта на ранней стадии. На практике это выглядит так: сотрудник обнаруживает неисправность, делает фото, добавляет его в систему с комментарием. Дальнейший ход определяет начальник смены.

Для системы также разработаны два мобильных приложения — по прошивке NFC-меток и для совершения обходов. Кроме того, сделан кабинет администратора, в нем можно оперативно создавать маршруты, добавлять оборудование с описанием проверок, отслеживать прохождение заданных маршрутов в онлайн-режиме.

По словам руководителя проекта «Мобильные обходы» Руслана Шарифуллина, в ближайшей перспективе этот цифровой инструмент будет широко применяться в производственных процессах

«Благодаря значительному объему накапливаемых данных, у службы управления основными фондами и руководителей на производстве появилась возможность оперативно принимать управленческие решения, основанные на анализе этих данных. В свою очередь служба управления надежностью получает дополнительную информацию для более точного планирования стратегии обслуживания оборудования», — сказал он.

 

"