Posted 2 февраля, 16:52
Published 2 февраля, 16:52
Modified 2 февраля, 16:54
Updated 2 февраля, 16:54
В прошедшем 2023 году подписки снизились на 15%. Так, татарстанские средства массовой информации (СМИ) потеряли 9,6% подписок. Салимгараев отметим, что в этом виновата непродуманная политика «Почты России» по оптимизации работы почтальонов. При этом потери могли быть и больше.
Глава «Татмедиа» отметил, что в формировании информационной повестки в муниципалитетах имеют городские и сельские СМИ. В них входят как печатные газеты, так и электронные издания, радио и ТВ, пишет «Бизнес Онлайн». Отдельно Салимгараев отметил о росте интереса к бумажным СМИ на опыте продажи изданий через вендинговые аппараты.