Posted 22 ноября 2016,, 13:50
Published 22 ноября 2016,, 13:50
Modified 11 сентября 2022,, 08:34
Updated 11 сентября 2022,, 08:34
«В Казани плохо с наружной рекламой: во-первых, ее мало, во-вторых, она вся перепродана. Наружная реклама для концертов Москвы и Питера очень распространенный вид рекламы. Мне кажется, вообще никто кроме организаторов концертов ее не покупает, это основной маркетинговый инструмент. В Казани он либо очень лимитирован, либо отсутствует как факт», – заявила Перловская.
По ее словам, в связи с этим те рекламодатели, которые могут себе это позволить, уходят в сферу телерекламы, остальные – в интернет. В целом, это объясняет «хороший рост и качественный результат» компании «Яндекс» в Казани.
«Мне кажется, интернет-рекламы здесь больше, потому что есть законодательные ограничения, да и заклеить весь город практически невозможно», – подытожила Перловская.
Ранее Inkazan сообщал, что Ильсур Метшин заявил, что к ЧМ-2018 требуется уменьшить процент незаконной рекламы в городе до 10%.
Начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина сообщила, что проекционная реклама войдет в перечень допустимых к размещению на фасадах казанских домов.