Posted 25 февраля 2020,, 13:07
Published 25 февраля 2020,, 13:07
Modified 17 сентября 2022,, 16:49
Updated 17 сентября 2022,, 16:49
Офис представляет собой единое пространство для приема граждан на первом этаже здания администрации Кировского и Московского районов. Каждый день жители районов могут получить 50 административных, коммунальных и социальных услуг.
Глава районной администрации Сергей Миронов напомнил, что работы начались три года назад. Тогда в здании появилась «зона гостеприимства». Там жители могли проконсультироваться, задать вопросы и записаться на прием. Благодаря этому снизилась очередность, но горожанам приходилось «самостоятельно ходить» по кабинетам, заметил Миронов.
В результате было принято решение сделать процесс оказания услуг «максимально удобным». Для этого был создан экспресс-офис, где жители смогут получить комплекс услуг. По словам Миронова, в здании переформатировали пространство и организовали четыре зоны. Там оформлена электронная очередь по талонам.
Глава администрации отметил, что благодаря мониторингу и контролю совершенствуется оказание услуг. Ведущие прием документов сотрудники прошли специальную подготовку. Метшин заметил, что комплексный подход упрощает процесс оказания услуг, при этом необходим высокий уровень профессионализма сотрудников.