Posted 14 ноября 2018,, 11:48
Published 14 ноября 2018,, 11:48
Modified 17 сентября 2022,, 15:33
Updated 17 сентября 2022,, 15:33
Эти дни будут оплачены в размере двух третей от заработной платы. Основные рабочие компании и часть вспомогательного персонала в эти дни будут работать.
Сегодня появилась информация о том, что “Камаз” рассчитывает запустить беспилотные электробусы ШАТЛ (широко адаптивная транспортная логистика — Inkazan) в серийное производство уже в 2022 году. Сейчас на закрытых полигонах проходят испытания четырех опытных образцов ШАТЛ.
В 2019 году “Камаз” планирует запустить движение электробуса между своими заводами. По словам замгендиректора предприятия Ирека Гумерова, в 2021 году возможен переход от тестов к опытной эксплуатации. В планах предприятия — выйти на серийное производство беспилотников для использования на закрытых территориях с ограничением скорости.
В сентябре этого года “Камаз” не успел поставить Москве электробусы к установленному времени. К 1 сентября в Москву отправили 5 автобусов, хотя по обязательствам компания должна была поставить 15 автомобилей. Представитель «Камаза» объяснил задержки в поставке электробусов «невозможностью поставщиков комплектующих осуществить поставки в сроки, указанных в контракте».
Стоимость каждого контракта, заключенного Москвой с группой «Камаз» и группой ГАЗ, составила 6,35 млрд рублей. В эту сумму входит поставка 100 электробусов (стоимость каждого – около 33 млн рублей), 31 ультра быстрая зарядная станция, сервисное обслуживание в течение 15 лет.