Posted 1 апреля 2019,, 14:36
Published 1 апреля 2019,, 14:36
Modified 17 сентября 2022,, 15:55
Updated 17 сентября 2022,, 15:55
Мобильная компания сообщила, что данная ситуация возникла в следствии того, что клиент использует в оборудовании обычную сим-карту с тарифным планом «Ноль Сомнений», а не сим-карту для M2M-устройств.
«Билайн делает все возможное для корректной работы сим-карт, работающих в «умных устройствах», и обеспечению ограничений в части случайных подключений к каким-либо дополнительным услугам. Такие устройства обладают широким спектром назначения и вариациями программного обеспечения, поэтому очень важно использовать соответствующую сим-карту и проводить правильную настройку оборудования.
Сейчас рынок М2М-устройств и Умных вещей растет стремительными темпами, поэтому в обновленной тарифной линейке мы предложили нашим абонентам удобный тариф, созданный специально для Интернета вещей», - сообщили Inkazan в Билайн.
На данный момент у клиента все подписки отключены, сумма, списанная за «скаченные книги» возвращена. Также компания порекомендовала заменить сим-карту, работающую в оборудовании, на специализированную предназначенную для М2М-устройств.