Posted 7 марта 2012,, 06:24

Published 7 марта 2012,, 06:24

Modified 12 сентября 2022,, 03:55

Updated 12 сентября 2022,, 03:55

Ударим интернетом по казанским ямам!

7 марта 2012, 06:24
Корреспонденты InKazan.ru побывали на запуске асфальтобетонного завода в Отарах и узнали о новшествах в работе с разбитыми дорогами.

«Производимый нашим заводом асфальтобетон отвечает всем требованиям по качеству. Мы делаем его из проверенных исходных материалов, полностью соблюдая технологию — рассказал журналистам Фердинанд Вахитов, главный инженер асфальтобетонного завода. — Хочу отметить, что литой асфальт, который мы сейчас производим, подходит только для ямочного ремонта. Это связано с температурными особенностями. При более высоких температурах на дороги укладывается совершенно другой (постоянный) асфальт».

Сейчас на предприятии в Отарах установлено украинское оборудование, работающее с 2001 года. Как пояснили нам руководители завода, в ближайшее время в их распоряжение поступит более технологичный корейский асфальтобетонный комплекс.

Руководство предприятия в Отарах заверило журналистов в том, что «ямочный ремонт» не является отечественным изобретением.

«На ямочный ремонт дорог Казани выделено около 50 млн. рублей. На эти деньги будет возможно отремонтировать порядка 60000 квадратных метров дорог. Ямочный ремонт, по существу, является вынужденной мерой, поэтому о сроках тут говорить не имеет смысла. На самом деле, к ямочному ремонту мы приступили еще зимой, но, в связи с неблагоприятными погодными условиями, работы пришлось свернуть, — рассказал журналистам Игорь Куляжев, председатель комитета внешнего благоустройства города. — Сегодня мы возобновили эти работы. Запускается один асфальтобетонный завод, на днях запустим и второй. Кроме того, в этом году мы вводим некие новшества. К примеру, мы будем публиковать на портале мэрии информацию о конкретных участках дорог, на которых проводится ямочный ремонт. Мы усиливаем контроль за подрядными организациями, с них мы будем требовать фотографии ям до проведения ремонта и, соответственно, после его проведения. Также мы хотим наладить более плотную связь с автолюбителями и на портале будет отведено место, где каждый житель сможет подать заявку о наиболее крупных и опасных ямах».

В «латании ям» многое зависит от соблюдения технологии. К примеру, перед укладкой асфальта яма должна быть полностью высушена. Если это условие не соблюдается, асфальт вряд ли будет служить долго.

Гарантийный срок такого ремонта всего 1 год.

Горожане всегда могут подать жалобу на плохое состояние дорог по телефону горячей линии комитета внешнего благоустройства города: 292-80-76. Дороги, на которые чаще всего жалуются, будут ремонтироваться в первую очередь.

"