Posted 17 марта 2011,, 15:36

Published 17 марта 2011,, 15:36

Modified 11 сентября 2022,, 17:53

Updated 11 сентября 2022,, 17:53

Сделан в Казани? Расширяй горизонты!

17 марта 2011, 15:36
Сделан в Казани? Расширяй горизонты!

Сначала отобрали 450 казанцев. Прочитали им лекции. Посмотрели, кто из них самый активный и отобрали еще 30. Их назвали «Эксперт-заводом» и позвали консультировать мэра Казани в решении сложных городских проблем. И, вроде бы, помогает, проблемы решаются. Какие именно — большой секрет. Но это всё — проект «MadeInKazan» — «Расширяй горизонты!»

Сегодня стартовал второй этап образовательного проекта мэрии Казани «MadeInKazan» (Инказан рассказывал про первый этап здесь). Участники собрались в «Корстоне», где по 20 марта включительно им будут читать лекции ведущие специалисты в области бизнес-образования со всего мира. На предваряющей событие пресс-конференции руководители проекта и лекторы рассказали, чем будут радовать участников на этот раз.

Президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев не преминул поругать: [mceTxtCut]»Бренд третьей столицы России — не лучшее решение для Казани,[/mceTxtCut] есть и более успешные решения. Здесь много амбиций, высокий потенциал. Уникальность Казани можно подать более выгодно и интересно, чем простое «третья столица».

Управляющий директор "KHT and Co Pte Ltd" (Сигнапур) Кин-Хьян Тан

«В прошлый раз публика была очень серьезная. Задавали трудные вопросы. Иногда я даже не знал, как на них отвечать». — сказал Кин-Хьян Тан, когда до него, наконец, дошла очередь. Но говорил он это, мило улыбаясь. Видимо, каверзные вопросы доставили ему удовольствие.

Заместитель мэра Казани Оскар Прокопьев

Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов

Перед началом встречи прессу попросили не задавать Михаилу Сусову (директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group — прим.ред.) вопросов о настоящем положении дел в X5 Retail Group (напомним, внутри компании произошёл конфликт между марками сетевыми магазинов «Пятерочка» и «Пятерочка +» на территории Татарстана). Журналисты заметно сникли, ведь разговор мог получиться очень интересным: борьба двух брендов — федерального и франчайзингого — чем не тема для мастер-класса.

Заместитель мэра Казани поделился результатами: «После первого проекта при администрации города, как мы и обещали, был создан эксперт-завод. В него вошли наиболее активные участники. Мы привлекали их для решения нескольких проблем». — Но, увидев горящие глаза журналистов, поспешно добавил: [mceTxtCut]»Озвучивать, какие это были проблемы, я не буду». [/mceTxtCut]

Преподаватель Высшей школы экономики Сергей Караганов

Президент Союза маркетологов России Вадим Ширяев

Вспомнить, какие новые бренды появились в Казани за промежуток времени между первым и вторым проектами «MadeinKazan», никто из спикеров так и не смог. [mceTxtCut]Сошлись на том, что раз сам проект имеет продолжение, то он и есть бренд. [/mceTxtCut]На том и порешили.

В этом году на «MadeinKazan» зарегистрировались 800 человек, это в 4 раза больше, чем в прошлый раз. За четыре лекционных дня о своих достижениях расскажут мэр Казани Ильсур Метшин, известный бизнесмен Андрей Коркунов, журналист и публицист Владимир Соловьёв и другие известные экономисты и бизнесмены.

[mceAuthor]Фото Егора Алеева.[/mceAuthor]

"