Posted 23 марта 2018,, 11:25

Published 23 марта 2018,, 11:25

Modified 17 сентября 2022,, 14:59

Updated 17 сентября 2022,, 14:59

Сенатор Морозов предложил принять закон о сексуальных домогательствах

23 марта 2018, 11:25
Сенатор Совета Федерации от Татарстана Олег Морозов на своей странице в Facebook заявил, что комиссия Госдумы РФ по этике была вынуждена оправдать обвиненного в домогательствах депутата Леонида Слуцкого. Морозов предложил принять закон о сексуальных домогательствах.

"Выход один: принятие соответствующего закона, который определил бы само понятие "сексуальное домогательство" и этические или правовые последствия этого действия. И тогда во ВСЕХ случаях такого рода конфликты должны разбираться не коллегами по работе (условный партком), а правоохранительными органами", - написал сенатор.

По его словам, отсутствие такого закона приводит к тому, что предполагаемый конфликт будет "политизирован", а стороны будут стремиться извлечь из него выгоду. "А депутатам и всем нам публичным людям совет: мойте руки перед едой, то есть соблюдайте правила социальной гигиены", - добавил Морозов.

Скандал, связанный со Слуцким разразился в феврале этого года, когда сразу несколько журналисток обвинили его в домогательствах. Думская комиссия по этике не нашла нарушений в поведении депутата. В знак непринятия этого решения сразу несколько крупных СМИ отозвали своих корреспондентов из Госдумы РФ. Они могут лишиться пропуска на заседания.

"Комиссия по этике была обречена на такое решение. Точнее на отсутствие решения. Ибо ни в правовом, ни в этическом плане объективное решение невозможно! Представьте, наоборот. Комиссия Слуцкого осудила. За что? За фривольный текст? За намеки? За приглашение дамы к дальнейшему общению, в том числе интимному? Где критерий между "можно и нельзя"?" - прокомментировал ситуацию Морозов.

По его словам, миллионы мужчин говорят что-то подобное, однако получают либо отказ, либо согласие. Широкой огласке такие случаи не подвергаются. Сенатор сообщил, что история Слуцкого имела резонанс, потому что "домогался он не официантку из думского буфета (кто бы стал это обсуждать!), а (о Боже!) журналистку, которая, поколебавшись годик, решила поведать об этом миру", написал Морозов.

"