Posted 25 сентября 2019,, 10:04
Published 25 сентября 2019,, 10:04
Modified 17 сентября 2022,, 16:23
Updated 17 сентября 2022,, 16:23
Метробус выглядит как увеличенный автобус. Он перемещается по специальной выделенной полосе, на которую закрыт доступ для других участников движения. Благодаря этому, транспорт может беспрепятственно развивать высокую скорость.
Посадка в метробус осуществляется через терминалы, где установлены турникеты. Оплата за проезд проводится таким же образом, как в метро. Благодаря этому отсутствует необходимость в кондукторах.
На данный момент предлагается три маршрута метробусов: М1 «Дербышки – вокзал Казань-1», М2 «Вокзал Казань-1 – улица Гаврилова» и М3 «Вокзал Казань-1 – Лесной городок».
Также запланировано создание внутригородской кольцевой железной дороги. Пути будут проходить от вокзала Казань-1 до жилого массива Новое Аракчино, затем до Восстания, где дорога будет соединена со станцией метро «Северный вокзал», далее в сторону Компрессорного, затем в Ометьево, где будет еще один переход на станцию метрополитена, потом в Вахитово и вновь на Казань-1.
Возле станций кольцевой железной дороги будут созданы транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), где можно будет пересесть на другие виды транспорта и оставить машину. Генплан предусматривает создание 17 ТПУ.